Типовые проблемы при доступе к Электронному дневнику и их решение:
-
Если при использовании приложения электронный дневник у Вас появляется белый экран, у такой ошибки несколько причин возникновения:
- включен VPN
(нужно отключить VPN, сервис работает только в российском сегменте сети Интернет) - старая версия приложения
(приложение необходимо обновить, при необходимости удалить старую версию и скачать новую в доступном на вашем устройстве магазине приложений: GooglePlay, AppStore, Huawei AppGallery, RuMarket, NashStore ) - старая версия ОС на телефоне
(при возможности - обновить версию операционной системы штатным средствами смартфона)
Если ни один из вариантов вам не помог, вы можете использовать web-версию Электронного дневника через браузер смартфона. Эта версия также позволяет просматривать оценки, домашнее задание и поддерживает все остальные функции в рамках цифровой образовательной услуги.
- Вы можете добавить значок web-версии Электронного дневника на рабочий стол вашего смартфона (по аналогии с другими приложениями), перейдя на требуемую страницу дневника и выбрав в меню браузера устройства пункт "Добавить на главный экран."
- Если вам требуется дополнительная помощь, задайте свои вопросы через форму обратной связи ниже!
- включен VPN
-
Советы по использованию родителями и обучающимися мобильного приложения или сайта электронного дневника:
1. Уважаемые родители! Информируем вас о том, что через портал Госуслуги получить доступ к дневнику вашего ребенка НЕВОЗМОЖНО! Просим не оформлять обращение в разделе "Получение доступа к электронному дневнику"! Если вам необходимо получить доступ к электронному дневнику, необходимо обращаться на сайт "Цифровое образование Оренбуржья" по адресу: https://edu.orb.ru/ либо в мобильном приложении "Цифровое образование Оренбуржья". Вопросы можно задавать администраторам нашего лицея по телефону 64-07-87 (Елена Валериевна Бабенко – начальная школа, Долгополова Марина Васильевна, Татьянина Елена Владимировна).
2. Заявление подавать на доступ к Дневнику (лучше на сайте) только если:
а) делаете это впервые, ранее не было доступа;
б) сменили школу или класс в параллелей;
в) перешли в 10 класс.
3. Обновить мобильное приложение через один из магазинов приложений (предварительно убедиться, ОС телефона обновлена - последняя доступная версия).
4. Выйти из аккаунта приложения, если были уже авторизованы и войти снова через Госуслуги (это важно для обновления передаваемых данных).
5. Если остались проблемы (а такие могут быть, как с привязкой в базе или с ошибками во введенных данных в базе, или при подаче заявления) обратиться за помощью в лицей по телефону 64-07-87 (Елена Валериевна Бабенко – начальная школа, Долгополова Марина Васильевна, Татьянина Елена Владимировна).