Полезная информация
Правила посещения
ПравилаВ целях обеспечения общественной безопасности, предупреждения возможных террористических, экстремистских акций и других противоправных проявлений в отношении учащихся (воспитанников), педагогических работников и технического персонала образовательного учреждения в лицее введен пропускной режим.
Просим всех заинтересованных лиц ознакомиться с правилами пропускного режима и отнестись с пониманием к предъявляемым требованиям.
Правила обучения. Права и обязанности учащегося
ПравилаНастоящие Правила регулируют порядок организации образовательной деятельности в лицее, режим занятий обучающихся, их права и обязанности.
Дисциплина в лицее поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и педагогических работников. Применение физического и (или) психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.
Обеспечение учащегося школьной формой
ОбязанностиПо решению Совета лицея и согласованию с родителями с 1 сентября 2011 года в лицее была введена форма единого образца.
Школьная форма приобретается за счет средств родителей (законных представителей) обучающихся и является обязательной для всех учащихся 1 – 11 классов лицея.
Информационная безопасность
ПравилаВ лицее проводится спектр мероприятий, направленных на повышение грамотности по проблемам информационной безопасности всех участников образовательного процесса. Производится отслеживание созданных, обновленных программно-технических средств, обеспечивающих исключение доступа обучающихся образовательного учреждения к недопустимым ресурсам сети Интернет. Обеспечиваются мероприятия по антивирусной защите компьютерной техники и защите информации от несанкционированного доступа. Ведется разработка нормативной документации по вопросам информационной безопасности.
Помощь в трудной ситуации
ПомощьТрудной считается ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность человека, которую он не может преодолевать самостоятельно. Следовательно, понятие «трудная жизненная ситуация» определяется как временная, объективно или субъективно создающаяся; как неизбежное событие в жизненном цикле, порождающее эмоциональное напряжение и стрессы; как препятствие в реализации важных жизненных целей, с которыми нельзя справиться с помощью привычных средств, с использованием одних внутренних ресурсов.